Тумбочка. Конец XIX — начало XX века.
Кон. XIX в. – нач. ХХ в.
Зап. Европа
Орех, латунь (?), фарфор; фанеровка, резьба, литье
Выс. – 84,0 см; шир. – 50,0 см; глубина – 34,0 см
КП-447371
Тумбочка декорирована латунными рельефными накладками и медальонами; на четырех ножках типа «кабриоль»; с фигурной столешницей; с одной дверцей
С развитием промышленности и в результате социальных изменений увеличивалась потребность в изготовлении нарядных изделий, напоминающих «старинные», для украшения интерьеров. После того как на парижской выставке 1878 года мастер Уильям Оппенгейм получил всеобщую известность, представив шкафчик, обильно украшенный фарфором Дрезденского королевского завода, вновь пробуждается интерес к стилю, получившему название «третье» рококо. Мебель этого периода приобретает мягкие изогнутые формы, поверхность предметов обильно украшается завитками рокайля и растительными мотивами.
Зап. Европа
Орех, латунь (?), фарфор; фанеровка, резьба, литье
Выс. – 84,0 см; шир. – 50,0 см; глубина – 34,0 см
КП-447371
Тумбочка декорирована латунными рельефными накладками и медальонами; на четырех ножках типа «кабриоль»; с фигурной столешницей; с одной дверцей
С развитием промышленности и в результате социальных изменений увеличивалась потребность в изготовлении нарядных изделий, напоминающих «старинные», для украшения интерьеров. После того как на парижской выставке 1878 года мастер Уильям Оппенгейм получил всеобщую известность, представив шкафчик, обильно украшенный фарфором Дрезденского королевского завода, вновь пробуждается интерес к стилю, получившему название «третье» рококо. Мебель этого периода приобретает мягкие изогнутые формы, поверхность предметов обильно украшается завитками рокайля и растительными мотивами.
← Назад в раздел