Рекламные открытки – открытки с рекламой товаров или фирм, с анонсами культурных мероприятий. В первой четверти XX века рекламные открытки выпускали преуспевающие торговые дома, фабрики, заводы, печатая на них рисунки и фотоизображения своих предприятий, продукции и методов производства. Открытые письма были удобны для того, чтобы вложить их в фирменные коробки или пакеты, а также могли служить своего рода визитными карточками, которые стопками лежали в конторах и магазинах для раздачи посетителям. Богатые фирмы создавали открытки сами, или заказывали у известных издательств, а более бедные скупали дешевые тиражи и наносили на них свою рекламу. Часто для этого использовались репродукционные или видовые открытые письма. Также в открытке часто повторялись рисунки с рекламных торгов, благотворительных афиш и плакатов выставок. В советское время открытки продолжали широко использоваться в рекламных целях.