Государственный музей истории Санкт-Петербурга
+7 (812) 230-64-31
Государственный музей истории Санкт-Петербурга
Государственный музей истории Санкт-Петербурга
  • Музей
    • Назад
    • Музей
    • Новости
    • Анонсы
    • 350 лет Петру I
    • Музейный комплекс
      • Назад
      • Музейный комплекс
      • Петропавловская крепость
        • Назад
        • Петропавловская крепость
        • Историко-архитектурный очерк
        • Карта-схема крепости
      • Крепость Орешек
        • Назад
        • Крепость Орешек
        • Историко-архитектурный очерк
        • Интерактивная схема
        • Основные объекты
      • Монумент героическим защитникам Ленинграда
        • Назад
        • Монумент героическим защитникам Ленинграда
        • Историко-архитектурный очерк
      • Музей С.М.Кирова
        • Назад
        • Музей С.М.Кирова
        • Историко-архитектурный очерк
        • Фонд С.М.Кирова
        • Издания
        • Сайт
      • Особняк Румянцева
        • Назад
        • Особняк Румянцева
        • Историко-архитектурный очерк
      • Музей-квартира А.А.Блока
        • Назад
        • Музей-квартира А.А.Блока
        • Историко-архитектурный очерк
      • Музей печати
        • Назад
        • Музей печати
        • Историко-архитектурный очерк
      • Дом Матюшина
        • Назад
        • Дом Матюшина
        • Историко-архитектурный очерк
    • Сотрудничество
      • Назад
      • Сотрудничество
      • Партнеры
        • Назад
        • Партнеры
        • Российские партнеры
        • Зарубежные партнеры
        • Информационные партнеры
      • Сотрудничество с музеями
      • Реставрация и реконструкция
    • Мультимедиа
      • Назад
      • Мультимедиа
      • Фотогалерея
      • Веб-камеры
      • 3d панорамы
      • Аудио туры
    • Контакты
    • Документы
    • Архив
    • Доступная среда
  • Экспозиции и выставки
    • Назад
    • Экспозиции и выставки
    • Экспозиции
    • Временные выставки
    • Выставки вне музея
  • События
    • Назад
    • События
    • Концерты и фестивали
    • Специалистам
    • Разное
    • Организация мероприятий
  • Лекции
  • Детям
  • Издания
  • Фонды
    • Назад
    • Фонды
    • Вещественные памятники
    • Изобразительные памятники
    • Фотодокументы
    • Письменные памятники
    • Открытки

Рекламные открытки

  • Главная
  • Фонды
  • Открытки
  • Коллекция Тагрина
  • Рекламные открытки
Советское Шампанское - лучшее виноградное вино. 1953
«А вот и сыр прославленный, полезный, вкусный, плавленый!». 1950 - 1960-е годы
«Edel und fien, aromatisch und ergiebig: «Columbus» /…/ B. Nagel /.../». (Б. Нагель, поставщик Ямайского рома "Колумб", Бремен, Германия). [1950 - 1960-е]
Chevrolet 6-cio cylindrowy ''Cabriolet'' ma zamykane tylne siedzenie, mieszczac wygodnie dwoch pasazerow. (Фирма Шевроле представляет автомобиль марки "Кабриолет", вмещающий двух пассажиров). Конец 1920-х - начало 1930-х годов
Lampe Westinghouse. (Лампа Вестингауз). I - я половина ХХ века
Najlepsze Kakao i Czekolada J. Fruzinski - Warszawa /.../. (Фабрика по производству какао и шоколада Фрузинского. Варшава, Польша). Начало XX века
Всесоюзная сельскохозяйственная выставка 1939 г. Курите сигареты "Север" 10 штук 1р. 50 к. 1939 - 1940 годы
We specialize in "Quality'' clothes Tailored to Measure for particular men, misses & ladies. (Мы специализируемся на одежде со знаком "Quality" для мужчин, незамужних девушек и дам). [Конец 1930-х]
Летайте в СССР самолетами Аэрофлота! 1960-е годы
Frisch wie der Schein des jungen Morgens /.../. (Прекрасна как сияние юного утра, пудра тона № 4711). Начало XX века (не позднее 1903 )
Смотреть еще +
2
  • Вещественные памятники 
  • Изобразительные памятники 
  • Фотодокументы 
  • Письменные памятники 
  • Открытки 
Информация
Рекламные открытки – открытки с рекламой товаров или фирм, с анонсами культурных мероприятий. В первой четверти XX века рекламные открытки выпускали преуспевающие торговые дома, фабрики, заводы, печатая на них рисунки и фотоизображения своих предприятий, продукции и методов производства. Открытые письма были удобны для того, чтобы вложить их в фирменные коробки или пакеты, а также могли служить своего рода визитными карточками, которые стопками лежали в конторах и магазинах для раздачи посетителям. Богатые фирмы создавали открытки сами или заказывали у известных издательств, а более бедные скупали дешевые тиражи и наносили на них свою рекламу. Часто для этого использовались репродукционные или видовые открытые письма. Также в открытке часто повторялись рисунки с рекламных торгов, благотворительных афиш и плакатов выставок. В советское время открытки продолжали широко использоваться в рекламных целях.



← Назад в раздел
Версия для печати
+7 (812) 230-64-31
Оставайтесь на связи


© 2023 Все права защищены.